Legendary Saga

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legendary Saga » Флуд » Флуд 3


Флуд 3

Сообщений 121 страница 160 из 271

121

Tiir Rumibul написал(а):

Нет Оо"

А почему?! Что за социальная несправедливость!!

0

122

Ryner Lute написал(а):

А почему?! Что за социальная несправедливость!!

Это ты о чём?

Кстати я сегодня подрых днём, мне такое приснилось Оо: Такая вот картина - Райнер жениться на Феррис, при этом на свадьбе по обе стороны почти все государства. Шион вообще без документов Оо" связанный, причём обоими будущими молодожёнами. А самое убийственное - это я в костюме Зайца О_О"

0

123

Tiir Rumibul написал(а):

Кстати я сегодня подрых днём, мне такое приснилось Оо: Такая вот картина - Райнер жениться на Феррис, при этом на свадьбе по обе стороны почти все государства. Шион вообще без документов Оо" связанный, причём обоими будущими молодожёнами. А самое убийственное - это я в костюме Зайца О_О"

*культурный шок. пошел топиться*

0

124

Ryner Lute написал(а):

*культурный шок. пошел топиться*

*Следом за Райнером в очередь, для утопления*

0

125

*групповое самоубийство*

0

126

Ryner Lute
*Двойное* Оо"

0

127

Tiir Rumibul
Помянем усопших...

0

128

Ryner Lute
Самих себя не поминают Оо"

0

129

Нам можно....

0

130

Ryner Lute
ТОже правда

0

131

Tiir Rumibul
Печаль обуяла меня, брат...

0

132

О! У меня появился клон!
Stop... What?!

0

133

Ребят, просьба меня посудой не кидать, пишу с мобильного.Проблемы с компом, полетела видеокарточка, пока что появляться толком не смогу.Как только появлюсь, начну всем мстить и  всех пинать)

0

134

Ferris Eris
Меня нельзя пинать, ибо ни в чем не виноват! Долгов не имею, появляюсь каждый день, как приличный ролевик =З

0

135

Мну не клон^^ прост не заметил что дядьк Райнер занят)) всем привет кстати я вроде как новенький ^^
з.ы. Тапками не кидаца я хороший =3

0

136

Ryner [L]ute
У меня нет тапков =) Только палица, которую я одолжил у знакомого тролля... хД

0

137

Мну тож хочет к тролям^ кс Феррис можеш мне ник изменить на Satan of [L]oneliness  ^.^

0

138

Ну когда еще Ферри появится)

0

139

Ну я личн ща с тела пишу может она норм сможет^.^ райнер ты не слышал ниче про второй сезон?:)

0

140

Ryner [L]ute
Не исключено)
Ничего.... Но где-то я видел, что переводят ранобэ, даже читал немного) поищи)

0

141

ня!ты читал ранобе на русском?о.о хосю *-*

0

142

Там всего-то пара глав было)

0

143

о, забавно, у нас теперь два Райнера *_* Одного мне - для опытов =3

Ryner [L написал(а):

ute]з.ы. Тапками не кидаца я хороший =3

А я как раз хотела опробовать новые моднячие угги тапочки-собачки хд
Здравствуйте))

Ferris Eris написал(а):

начну всем мстить и  всех пинать)

о татата, я буду ждать *.* *проснулась БДСМ-натура* хд

Ryner [L написал(а):

ute]ня

някающий Райнер - укаваиться можно хД

0

144

Amiel Hall написал(а):

Одного мне - для опытов =3

Только попробуй! Райнеры под защитой Всемирной Организации по Защите Вымирающих Носителей Проклятых Глаз! хД

Amiel Hall написал(а):

*проснулась БДСМ-натура*

Я знал...

0

145

АААА ЗАСРАНЦЫ Оо" стоило какому то говнюку меня хакнуть, а они тут нафлуидил Оо"

0

146

Tiir Rumibul
Тише-тише)0 Не стоит так переживать о своей еде, особенно когда она сама приходит)

0

147

Ryner Lute
>____> ну раз ты так просишь товарищ, я буду тише xD

0

148

Tiir Rumibul
давай лучше выпьем с горя... где же кружка?)

0

149

Ryner Lute
Тебе честно сказать? *Тупо пялиться на разбитое окно*

0

150

Tiir Rumibul
А зачем ты кружкой стекло разбил? Из чего пить теперь?

0

151

Ryner Lute
*Прошёлся по всей кухне принёс: рюмки, бокалы, и всякую посуду* Выбирай Оо"

0

152

Tiir Rumibul
*выбрал огромную пивную кружку* На мелочи не размениваемся!

0

153

*грустно смотрит*

0

154

А все так хорошо начиналось)

0

155

На что ты там намекаешь? ._.
Я не собиралась забирать у вас кружки и их содержимое, пожалуйста, продолжайте развлекаться ._.

0

156

Amiel Hall
Может тогда с нами, м? *кивнул на кружку*

0

157

Ryner Lute
Эх.. Давайте =D Глупо отказываться, когда предлагают хD *берет кружку, задумчиво в нее смотрит*
А вы по какому поводу то..хм..празднуете? :3

0

158

Amiel Hall
Ну хотя бы по поводу 23-го февраля которое скоро наступит хД

0

159

Ryner Lute написал(а):

Ну хотя бы по поводу 23-го февраля которое скоро наступит хД

Уже. хD

С праздником, мужыки!! \(>А<)/ хDDD

0

160

Amiel Hall
Спасибо, только где интересно остальные мужЫки?)

0


Вы здесь » Legendary Saga » Флуд » Флуд 3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC